Некромантия (Necromancy)
Гнусные Некроманты Плети охотно связываются со смертью и создают самые мерзкие существа, которые только встречаются на Азероте. Управляя магической Чумой, эти презренные мужчины и женщины сеют смерть везде, где они находятся, и охотно служат Королю Мертвых в обмен на их контроль над мертвецами.
Краткий обзор
Сегодня Некромантия может быть встречена исключительно среди Некромантов Плети, это знание того, как управлять и манипулировать Губительной Чумой (Blight Plague), которая ответственна за создание и пополнение армии мертвых, которые разорили Лордерон в Третьей войне. Эта сила дается только Королем Мертвых тем, кто клянется ему в преданности.
В обмен на их повиновение, Некромантам предоставляют контроль над Чумой, и с этим - способность поднимать и вести мертвых существ. Некроманты Плети также наблюдают за созданием передовых форм мертвых, типа Мерзости (в игре Мясник, Abomination), и постоянно работают, изобретая новые и более отвратительные существа из плоти и костей мертвых. Хотя Плеть - многочисленная и мощная сила сам по себе, без ее преданных Некромантов она будет лишь тенью того, чем она является сегодня.
История Некромантии | в начало
Когда Стормвинд пал перед силами Орды, то это было началом Некромантии на Азероте. Орки - Некролиты, с помощью демона Кил'джедена и его ученика, Гул'дана, начали использовать свое искусство в битве, они могли оживить слабого скелета воина, или выполнить несколько других заклинаний, типа преобразования жизненной силы союзника во временный барьер против физического урона. Эта некромантия была намного более упрощенной, по сравнению с сегодняшней.
Во Второй войне, Некромантия возвратилась, на сей раз ею пользовались Мервые Рыцари Гул'дана. Эти существа были созданы из объединения энергий, собранных от убитого Орка Некролита и сущности различных членов Теневого Совета. Мерзкие энергии были заключены в гнилую плоть мертвых Рыцарей Стормвинда, создавая темных всадников, которые служили Орде.
Наконец, Третья война принесла новый тип Некромантии. Когда влияние Короля Мертвых начало просачиваться на юг из холодного севера к нации Лордерона, он вызвал к затененным умам многих из Волшебников Даларана, призывая их к себе. Эти смертные мужчины и женщины пожертвовали своими душами в обмен на власть. Эта новая порода Некроманта больше не была ограничена очевидной слабостью магии исключительно в создании мертвых. Вместо этого они использовали их тайные силы, чтобы управлять Чумой, ужасной болезнью, созданной Королем Мертвых, которая разрушает душу и тело тех, кто ею болеет. Именно эти мужчины несли черное знамя Некромантии в будущее, объявляя новую эру в мире, когда мертвые будут ходить по землям в несоизмеримом количестве.
Губительная Чума | в начало
Губительная Чума, или просто "Чума", является и обычной и магической болезнью одновременно. В то время как она ведет себя и распрострется как нормальная болезнь через физический контакт или прием пищи, эта Чума уникальна в ее конечном эффекте.
Вселяя в специально созданные артефакты, называемые котлами Чумы, энергию Губительной Чума , Культ Проклятых был смог распространять болезнь в новые области Лордерона достаточно быстро, хотя в некоторых случаях было необходимо найти новый метод, чтобы поставить Чуму быстрее и более эффективно к большему скоплению населения. ПоэтомуКульт также использовал зерно Андолара, которое вошло в контакт с Чумой, что помогло распространить Чуму во всех главных городах Лордерона и привести нацию людей на колени.
Первичная цель Чумы состоит в том, чтобы разрушить жизнь. Любой биологический объект, с которым Чума прибывает в контакте, будет увядать и умирать. После того, как Чума заражает область, на ней ничто не останется, кроме почерневшей земли, все живые существа умрут или преобразуются в мертвых. Ничто, не растение, ни животное не спасутся от уничтожения, вызванного Чумой. Сама земля заражается чумой, она продолжает содержать энергию болезни в своей почве в течение большого времени.
Однако это больше чем просто смерть животных и людей, Чума - также способ Плети создания новобранцев в армию Королей Мертвых. Любое живое существо, которое уступает Чуме, будет преобразовано в живого мертвеца, и впоследствии подпадет под умственный контроль Короля Мертвых. Этот тип мертвых сохраняет большую часть воспоминания и навыков из своей прежней жизни, но они управляются Королем Мертвых, и от этих воспоминаний нет никакой выгоды для Плети, лишь мучение для мертвеца, стремящегося освободиться от веревочек своего мастера.
Уже мертвый органический материал, типа трупов, также можно "оживить" с помощью Чумы. По этой причине трупы тоже ценны для Плети. Большие кладбища, массовые захоронения, какое-нибудь место с потенциальным изобилием свежих или расчлененных трупов - все эти места были посещены Культом для вербовки в Плеть, как только Чума начала действовать.
Роль Некромантов в Плети | в начало
Некроманты - возможно, самые ценные члены Плети из-за их контроля над Чумой. Используя знание и силы, данные им Королем Мертвых, Некроманты способны управлять и распространять Чуму. Между прочим, они также служат тактиками Плети, ведя армии мертвых в бой, чтобы дать ограниченным Вурдалакам (Ghouls) и Мерзости (Abominations) хоть какое-то понятие о тактике. Но еще более того, они ответственны также за создание новых типов мертвецов, видоизменяя тела, инфицированные Чумой в новые мощные формы. Они - действительно умственный косяк армий Короля Мертвых, и без них Плеть вероятно не смогла достичь такого размаха.
Без Некромантов, Плеть была бы фракцией неорганизованных кукол. И пока Некроманты Плети остаются, новые типы мертвых могут появиться когда угодно без предупреждения, массивные армии могут заменить паших в сражении в любое время, лишь бы была достаточная поставка трупов. Сила Плети на поле битвы почти полностью зависит от способностей Некромантов.
Некромантия в WOW | в начало
Некроманты в WOW - не традиционные старые Некроманты, в Альянсе или Орде они практически отсутствуют. Некроманты полагаются на Чуму, чтобы быть чем-то большим, чем простые Маги, и без знания того, как управлять Чумой, навыком, данным Королем Мертвых, истинные методы Некромантии практически не достижимы. Хотя Некромантия может присутствовать в ее более исторической форме, используя темное волшебство для оживления самых элементарных мертвецов, подлинной Некромантии в WOW никто не пользуется (может с ведением классов героев?). Единственные Некроманты, которых мы можем видеть, это наши враги, работающие с Плетью, использующие свои способности, дабы разрушить все, что мешает Королю Мертвых.
Даже Отрекшиеся не имеют никаких Некромантов, поскольку Некроманты - живые люди, служащие Королю Мертвых по своей воле (ну почти по своей). Некроманты вероятно никогда не станут Отрекшимися, поскольку контроль над Чумой - это ключевая часть их Некромантии (Хотя может Сильвана придумает такую Чуму?).
Большая часть, если не все, Некромантов обучались у Кел'Тузеда и его помощником в Шоломансе (Scholomance) под Каер Дарроу (Caer Darrow), иначе известный как Школа Некромантии. Удивительно, но Школа никогда не обнаруживалась агентами Короны Лордерона, и оставалась нетронутой и функционирующей до конца Третьей войны. После того, как Плеть установила свой доминион на проклятых Чумных Землях, группы бесстрашных авантюристов осадили Шоломанс, стремясь уничтожить проживающих там мертвецов, лича Ras Frostwhisper (маг Даларана, совершил суицид и был воскрешен) и директора школы Darkmaster Gandling.
Несмотря на это, некроманты до сих пор чувствуют себя свободно в Чумных Землях. Наблюдая и распространяя Порчу по земле и создавая новые сооружения Плети, их можно встретить около разрушенного города Стратхолм. Элитная часть некромантов, под командой темного мастера Мейлки Бледного (Maleki the Pallid), именует себя как Тузадины (Thuzadin), в честь их лорда, Кел'Тузеда