World Of Warcraft

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » World Of Warcraft » Артефакты » Предметы


Предметы

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

- Все эпические предметы из Тира 5 и выше – усилены, что бы отразить их должную мощь.
- Большая часть эпических предметов 70+ уровня были усилены, что бы они соответствовали своему предполагаемому уровню мощности.
- Броня: Все предметы из БК, которые тратили часть своего бюджеты статов на броню – изменены. Некоторые предметы получили дополнительную прибавку к броне, другие прибавили в статах.
- Обычные уникальные предметы более не будут для вас падать, если у вас уже есть такой в инвентаре.
- Предметы, которые начинают квесты, которые вы уже выполнили – будут выдавать соответствующее сообщение, при попытке их использовать.
- Последние боссы в инстах на героической сложности теперь всегда будут дропать эпический предмет, в дополнение к этому – все боссы на героической сложности будут иметь шанс дропнуть эпический камень!
- Новые карты “Darkmoon” можно теперь найти у высокоуровневых существ в Outland. Их можно сдавать на Darkmoon faire, чтобы получить новые карточные тринкеты. Ищите карты Lunacy, Storms, Furies и Blessings.
- "Health Regeneration": этот эффект на предметах с рандомными энчантами теперь переименован в "Health per 5 sec".
- "Khorium Lockboxes" теперь будут иногда падать с существ выше 65-го уровня.
- "Devilsaur Tooth": этот предмет вернулся к своему состоянию до БК – теперь но делает следующую атаку вашего питомца автоматическим критом.
- "Nethershard", "Ceremonial Kris", "Illidari-Bane Mageblade", "Summoner's Blade", "Thunderlord Scalpel", "Vibro Dagger", "Vibro Sword", and "Revered Mother's Crysknife": Все эти оружия теперь можно носить только в “main hand”.
- "Serpentshrine Shuriken" теперь можно продать торговцу.
- "Xavian Stiletto" теперь можно продать торговцу.
- "Wand of Biting Cold" теперь можно продать торговцу.
- "Bloodseeker"now теперь можно продать торговцу.
- The "Ironscale War Cloak" теперь можно дизенчантить.
- "Boots of the Infernal Coven" теперь можно дизенчантить.
- "Crown of Endless Knowledge" теперь можно дизенчантить.
- "Valanos' Longbow" теперь можно дизенчантить.
- "Ravager's Cuffs" теперь можно дизенчантить.
- "Deep Core Lantern" теперь можно дизенчантить.
- The "Devilshark Cape" теперь можно дизенчантить.
- "Demon Hide Spaulders" can now be disenchanted.
- "Gladiator's Heavy Crossbow" более нельзя дизенчантить.
- Предметы за репутацию с фракцией Tranquilien: Некоторые из этих предметов можно было разобрать, теперь же этого сделать нельзя.
- "Gladiator's Endgame" более нельзя дизенчантить.
- Исправлена опечатка в тултипе прока "The Hammer of Destiny".
- Исправлена опечатка в тултипе "Anesthetic Poison", косающаяся количества зарядов.
- "Malefic Raiment": исправлена ошибка в тултипе.
- "Bangle of Endless Blessings": исправлена ошибка в тултипе, касающаяся эффекта Meditation.
- "Cataclysm Harness": исправлена ошибка в тултипе, касающаяся эффекта "Invigorated".
- Обновлен тултип для "Vengeance of the Illdari", для указания на то, что он увеличивает магический урон.
- "Blade of Eternal Darkness": Тултип изменен и теперь указывает на то, что эффект распространяется лишь на ДД магические заклинания.
- "Wushoolay's Charm of Nature": Тултип изменен и теперь показывает, что эффект тринкета дает spell haste.
- Исправлено несоответствие в наименованиях у предметов с приставкой "Windchanneller".
- "Figurine of the Colossus" – исправлена опечатка в тултипе баффа от данного предмета.
- "Marsh Lichen": Эта еда теперь считается грибами (fungus).
- "Stromgarde Muenster" теперь правильно считается сыром – в плане кормления питомцев.
- "Edible Fern" теперь вызывает глобальный кулдаун при использовании.
- "Rumsey Rum", "Rumsey Rum Light", "Rumsey Rum Dark", "Rumsey Rum Black Label", "Halaani Whiskey", "Gordok Green Grog", "Raptor Punch", "Stormstout", "Trogg Ale", и "Thunderbrew Lager": Бонусы к показателям от данных напитков более не стекуются с бонусами Стамины от другой еды.
- "Felguard Annihilators" теперь будут иметь правильный лут на героическом уровне сложности.
- Khorium Lockboxes теперь будут содержать в себе лут соответствующего уровня.
- С Aeonus теперь будет правильно выпадать "Primal Nether" на героическом уровне сложности.
- Coilfang Collaborators теперь будут иметь правильный лут на героическом уровне сложности.
- Demon Hunter Supplicants теперь будут иметь правильный лут.
- Auchenai Death-Speakers и Doomsayers теперь будут иметь правильный лут.
- У сета "Netherstrike" изменены бонусы от слотов.
- Бонусы ПвП сетов: Сетовый бонус на +35 resilience rating теперь будет правильно складываться, если он получен от двух разных сетов одновременно.
- "Assassination" Set: Haste бонус от этого сета более не будет активироваться при промахах.
- "Avatar Regalia" Set: Тултип ДПС-сета изменен - "Shadow Word: Pain" бонус теперь дает бонус только на следующее произнесенное заклинание. Этот бонус так же теперь правильно работает и на лечебные заклинания.
- "Black Dragonscale" сет: Бонус к рейтингу попадания от этого сета теперь правильно складывается с другими бонусами к рейтингу попадания от других источников.
- "Black Dragon Mail" сет: Бонусы с рейтингам попадания и крита теперь правильно складываются с подобными бонусами из других источников.
- "Cataclysm Harness" сет: Уменьшение времени каста "Lesser Healing Wave" теперь будет правильно отображаться в тултипе - - 1.5 секунды.
- "Cenarion Raiment" сет: Бонус к магическому криту от данного сета теперь правильно складывается с другими эффектами, которые дают прибавку к рейтингу магического крита.
- "Defiler's Purpose" сет: Бонус к рейтингу крита от этого сета теперь будет прибавляться как надо.
- "Defiler's Resolution" сет: Бонус к рейтингу крита от этого сета теперь правильно складывается с другими бонусами к рейтингу крита от других источников.
- "Devilsaur Armor" сет: Бонус к рейтингу попадания от этого сета теперь правильно складывается с другими бонусами к рейтингу попадания от других источников.
- "Earthfury" сет: бонус к радиусу действия тотемов от данного сета – теперь правильно работает с тотемом Wrath of Air.
- "Ebon Netherscale" сет: Бонус к рейтингу попадания от этого сета теперь правильно складывается с другими бонусами к рейтингу попадания от других источников.
- "Frostfire" сет: Бонус за 4 части данного сета теперь правильно работает с 4 рангом Mage Armor.
- "Frozen Shadoweave" сет: Сетовый бонус от данных предметов, а точнее его тултип - более не будет модифицироваться талантом "Vampiric Embrace" и более не сможет вызывать криты лечебных спелов.
- "Hallowed Raiment" сет: Сетовый бонус "Binding Heal" данного сета был изменен – теперь он дает 30% шанс срезистить прерываение каста "Binding Heal" при получении урона.
- "Imbued Netherweave" сет: Бонус к рейтингу попадания от этого сета теперь правильно складывается с другими бонусами к рейтингу попадания от других источников.
- "Incanter's" сет: Исправлена ошибка в тултипе сетового бонуса, уменьшающего время каста Flamestrike. Технически бонус остался прежним – обновлен только тултип.
- "Justicar Armor" сет: Бонус к "Seal of Vengeance" теперь работает правильно.
- "Malefic Raiment" сет: Сетовый бонус, лечащий Варлока за тики его ДоТов более не может критануть.
- "Netherblade" сет: Сетовый бонус, дающий шанс получить комбо очки от добивающих ударов теперь работает правильно с "Slice and Dice" и "Deadly Throw".
- "Overlord's Resolution" сет: Бонус к рейтингу уворачивания от этого сета теперь правильно складывается с другими бонусами к рейтингу уворачивания от других источников.
- "Voidheart" сет: Сетовый бонус данного сета теперь будет правильно срабатывать от всех теневых и огненных заклинаний.
- "Warbringer Armor" сет: Бонус "Revenge" более не будет чрезмерный бонус к"Heroic Strike".
- "Wyrmhide" сет: Изменен тултип – "Moonfire" удешевляется от базовой стоимости спела, до подсчета эффектов от талантов.
- "Nordrassil Regalia" сет: Бонус к кастованию Regrowth теперь будет сьедаться первым же примененным Regrowth.
- "Clefthoof Hide Leggings": Обнаружено два предмета с таким названием. Предмет который падает как world drop – был переименован как "Elekk Hide Leggings".
- "Fathom-Brooch of the Tidewalker": Лечебные заклинания и заклинания, которые не кританули теперь так же могут активировать прок данного предмета.
- "Heavenly Inspiration" более не разделяет кулдаун с другими тринкетами, которые дают временную прибавку к магическому урону.
- "The Talon of Al'ar": Этот тринкет теперь правильно работает с "Scatter Shot" и "Silencing Shot".
- "Energized Wristwraps": Этот предмет был неправильно оценен как синий, он изменен и теперь он зеленого качества, статы не изменены.
- "Murloc Eggs": Эти предметы для вызова петов теперь синего качества.
- "Swift Flying Mounts": Все быстрые летающие маунты теперь будут эпическими предметами, а не синими.
- "Twin-Bladed Ripper" – изменена иконка.
- "Netherwhelp's Collar" теперь имеет уникальную иконку.
- "Lightsworn Hammer" иконка изменена на булаву.
- Убраны старые арты у "Zeth'gor Shield" и "Dragonscale Shield" – теперь им выдана правильная графика.
- "Staff of Prehistoria": Иконка-заменитель более не будет отображаться при создании данного посоха.
- Исправлены показатели на "Girdle of the Endless Pit".
- Исправлены показатели на “Supple Leather Boots".
- "Scroll of Strength V" теперь будет давать правильную прибавку в статах.
- Исправлено множество ошибок с отображением и НЕотображением волос у различных шлемов.
- "Stealther's Helmet of Second Sight" теперь будет правильно скрывать бороды, брови и т.п.
- "Warmaul Helmet": Брови, бороды и т.п. более не пробиваются сквозь этот шлем.
- "Citrine Pendant of Golden Healing" теперь будет правильно работать на игроках всех уровней.
- Убраны ограничения по уровню у "Battle Scarred Leggings".
- Убраны ограничения по уровню у "Consortium Combatant's Robes.
- Туники "Spellfire" и "Shadoweave" теперь стали робами.
- Эффект "Robes of Insight" теперь будет съедаться при использовании "Blink".
- "Masquerade Gown" теперь будет активироваться от всех спелов, а не только критов.
- "Adamantite Weight Stones" теперь работают с посохами и кастетами.
- "Fel Weightstone" теперь работает с кастетами.
- "Spymaster's Crossbow" теперь может быть использован нетолько Охотниками.
- "Azerothian Longbow" теперь будет правильно проигрывать анимацию стрельбы.
- "Halaa Ammo" – уменьшен урон и они теперь БоП, однако теперь у них нету ограничения в покупке.
- "Draenic Light Crossbow" теперь правильно использует стрелы и анимация стрельбы теперь проигрывается правильно.
- "Lead Slug Shotgun": исправлены звуки и анимация, связанные с данным ружьем.
- "Longbeard Rifle" получил анимацию и звуки.
- "Dragonbreath Musket", "PC-54 Shotgun", "Sporting Rifle", и "Tauren Runed Musket" теперь имеют правильную анимацию и звуки, как у ружей, а не как у арбалетов.
- "The Night Blade": Шанс прока уменьшен.
- "Flarethorn" теперь будет отображаться правильно, будучи в ножнах.
- "Aldor Guardian Rifle" теперь будет работать правильно.
- "Mag'hari Light Recurve" теперь будет работать правильно..
- "Ragehammer" теперь вновь дает прибавку к урону, вместо прибавки к attack power.
- "Searing Needle": урон от данного предмета исправлен и теперь работает как должен.
- "Illidari-Bane Mageblade" теперь наконец стал мечем, как и должен.
- "Atiesh", "Greatstaff of the Guardian": аура от данного предмета теперь будет правильно включаться вновь, после того, как игрок заходит в игру уже сидя на маунте.
- "Hammer of Destiny": Эффект восстановления маны от этого предмета теперь будет отображаться в комбат логе.
- "Earthwarden": Уменьшен урон от этого оружия вне феральных форм, это планировалось сделать ранее, теперь дело доведено до конца.
- The "Silver Star": Эта низкоуровневая награда за квест исправлена, чтобы соответствовать другим метательным оружиям. Для технических вопросов – старые звездочки теперь имеют в своем тултипе надпись “broken” и не могут быть использованы. Новые звездочки будут работать, как и должны.
- "Grunt's Waterskin": у этого предмета теперь такой же эффект, как и у "Footman's Waterskin".
- "Decapitator" теперь не будет давать сообщение “immune” при использовании на определенные виды существ.
- "Discombobulator Ray" более не работает на летающие цели.
- "Goblin Rocket Launcher": Когда этот предмет станнит Воина – он теперь будет вызывать эффект "Second Wind".
- "Cosmic Infuser": Этот предмет теперь будет работать с "Gift of the Naaru" и "Holy Nova". Он не работает с эффектами, за счет которых цели лечат сами себя - "Earth Shield", "Lifebloom", "Prayer of Mending", и т.п.., или, за счет пересасывания жизней или вампиризма. Лечебные зелья и другие сьедобности так же не будут вызывать прок.
- "Mana Thistle": При подборе данной травы, с вам более не будут тратиться заряды различных спелов (например – Lightning Shield).
- "Nightmare Vine": Яд, накладываемый после подбора этой травы теперь будет считаться Природный уроном, а не Физикой.
- "Pendant of the Violet Eye" более не будет срабатывать от спелов, не имеющих стоимости в Мане. Так же, он более не будет давать двойных проков от Паладинских спелов.
- "Pendant of Golden Healing": Этот предмет более не получает бонуса от +хилинг эффектов.
- "Bangle of Endless Blessings" более не будет прокать от профессий.
- "Bogslayer Bracers" теперь кладуться в инвентарь с правильным звуком.
- Ослаблено уменьшение шанса "Silence" и "Interrupt" за счет "Talisman of the Breaker".
- "Band of the Eternal Champion": данный предмет более не срабатывает от получения урона от ренджет атак.
- "Band of the Eternal Defender": Эффект данного предмета теперь работает только на носителя, а не на всю партию.
- "Eye of Gruul" изменен и теперь дает шанс получить понижение в стоимости каста хилинг спелов, каждый раз, когда кастуется лечебный спел.
- "Occulus of the Hidden Eye": Тултип данного предмета теперь указывает на то, что носитель должен убить существо, чтобы получить бонус.
- "Lesser Rune of Warding": Эффект теперь будет продолжать работать после того как цель умерла и потом воскресла.
- "Greater Rune of Warding": Эффект теперь будет продолжать работать после того как цель умерла и потом воскресла.
- "Mark of Conquest": Эффект “mana energizing” от этого предмета теперь будет срабатывать от нанесения ренджет урона, вместо получения его.
- "Glyph of Renewal": Прибавка к манарегену от данного энчанта теперь будет правильно складываться со всему другими эффектами манарегена.
- "Libram of Eternal Rest" вызывал ошибку – за счет которой "Judgement of the Crusader" не обновлялся при каждом ударе. Данная ошибка устранена.
- "Auslese's Light Channeler": "Avenger's Shield" теперь будет съедать эффект данного предмета.
- "Hazza'rah's Charm of Healing" теперь дает прибавку к haste рейтингу, как и должен, вместо фиксированного уменьшения времени каста.
- "Aegis of Preservation": Данный предмет теперь будет правильно лечить носителя; в логе так раньше и отображалось, но жизни не восстанавливались.
- "Mystical Skyfire Diamond": Шанс прока у этого камня увеличен, однако он теперь только ополовинивает время каста. Варлоки, использующие спел "Corruption" с максимизированным талантом "Improved Corruption" более не буду тратить прок этого камня при данном касте.
- "Lifegiving Gem": Теперь данный тринкет будет увеличивать только максимальные жизни на 1500, он не будет прибавлять +1500 жизней к текущему значению.
- Enraged Fel Sparks теперь будут правильно дропать "Motes of Fire" вместо "Motes of Shadow".
- "Primal Nethers" теперь можно купить у G'eras за "Badges of Justice".
- "Oracle Belt of Timeless Mystery": "On Use" компонент пояса изменен на "On Equip", как и должно быть.
- "Abyssal Cloth Slippers": В игре было два предмета с таким названием. Тот что появился с выходом БК был переименован в "Abyssal Cloth Footwraps".
- Изменены "General's Leather Boots", чтобы вполной мере отражать Альянсовский вариант ПвП ботинок.
- "Area 52 Defender's Pants": Аркейн резист на данном предмете убран.
- "Brood Mother Leggings": Теперь может быть продан и их могут носить нетолько Охотники.
- "Razaani-Buster Leggings": Этот предмет теперь можно продавать торговцам.
- "Mok'Nathal Hero's Pantaloons" Теперь может быть продан и их могут носить нетолько Охотники.
- "Enchant Boots - Vitality": регенерация от данного энчанта теперь будет работать в бою.
- "Enchant Weapon- Spellsurge": Мана получаемая от данного энчанта теперь будет отображаться в комбат логе.
- Шаманский ПвП сет за Альянс: Данные сеты теперь имеют правильные сетовые бонуса.
- "Mystical Skyfire Diamond": Шанс прока данного предмета увеличен, но теперь он лишь уменьшает время каста заклинания на 50%. Варлоки применяющие "Corruption" с максимальным количеством талантов, вложенных в "Improved Corruption" – более не будут тратить прок данного камня на этот спел.
- Максимальный размер стека Void Crystals теперь увеличен с 10 до 20.
- Serpent-Coil Braid: Бонус к магическому урону от этого тринкета теперь пропадает, если вы сняли его.
- Argussian Compass: Исправлена ошибка, из-за которой данный тринкет иногда абсорбировал весь урон от атаки.
- General’s Dreadweave Boots: Теперь их можно купить у ПвП торговца – как и должно быть.
- Malorne Raiment и Malorne Regalia: Исправлена ошибка, когда данные сеты уменьшали стоимость некоторых заклинаний Друидов.
- Cyclone Regalia: Шанс прока удешевления каста спелов в мане – уменьшен.
- Warrior Tier 4 Tanking Set: Бонус Blade Turning теперь защищает от правильного количества урона - 200.
- Priest Tier 5 Shadow Set: Бонус Sadist теперь не будет поглощаться, если он не является ни личинем, ни заклинанием наносящим урон.
- Priest Tier 4 Shadow Set: Mind Flay теперь будет получать правильный бонус от 4 частей сета.
- Shaman Tier 5 Spell Damage Set: Бонус от 4 частей более не будет прокать от Шоков и Chain Lightning.

0

2

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
ПРЕДМЕТЫ С СОКЕТАМИ

Предмет с сокетом ничем не отличаются от любого другого предмета из мира World of Warcraft за исключением того, что его можно улучшать, вставляя в него магические драгоценные камни. Эти камни наделяют такой предмет дополнительными возможностями, подобно различным зачаровываниям (enchantment). Количество сокетов в предмете и типы камней, которые можно вставлять в них, позволяют осуществлять самые разные комбинации в зависимости от того, как именно вы хотите улучшить своего персонажа.

Как вставлять камни в предметы с сокетами?

Если у вашего предмета есть сокеты, щелкните по нему правой кнопкой мыши, удерживая клавишу “shift”, чтобы вызвать специальное окно (socketing window). В появившемся окне вы можете спокойно “перетаскивать” камни, перемещая их из своего инвентаря в сокеты. Когда вы останетесь довольны окончательным результатом, щелкните по кнопке "Socket Gems" в нижней части окна. Имейте в виду, что камни вставляются в предмет навсегда – они становятся неотъемлемой частью предмета с сокетами, и вы уже никак не можете изменить свое решение.

Что можно вставлять в предмет с сокетами?

В предмет с сокетами можно вставлять камни трех разных цветов: красные, синие и желтые. Помимо них есть еще и “производные” камни – оранжевые, фиолетовые и зеленые – их цвет является результатом смешения двух основных цветов. В сокет можно поместить любой цветной камень, однако если во все сокеты предмета вставлены камни, совпадающие с ними по цвету, вы получаете дополнительные бонусы. О таких потенциальных бонусах пишется серым цветом под сокетами. Также существует особый тип камней – мета-камни (meta gem), которые можно вставлять только в специальные сокеты для мета-камней.

Могу ли я вставить новый камень в сокет, уже занятый другим камнем?

Да. Однако в процессе этого будет уничтожен любой ранее вставленный камень – не забывайте об этом, заменяя старый камень новым.

Нужно ли сразу (за один раз) заполнять все сокеты предмета? 

Нет. Вы заполняете сокеты по своему усмотрению: по одному за раз, до тех пор, пока не найдете наиболее подходящие камни для всех слотов, или сразу все.

Как можно получить Socket bonus (бонус от сокетов)?

Как уже говорилось выше, предметы с сокетами обладают потенциальными бонусами, о которых пишется серым цветом под сокетами. Эти бонусы вступают в силу при соблюдении определенных условий – как правило, это случается, когда все сокеты предмета заполнены камнями, совпадающими с ними по цвету. Например, если у предмета один красный и два синих сокета, то, когда вы поместите один красный и два синих камня в соответствующие сокеты, активируется Socket bonus. 

Примечание: Если цвет камня совпадает с цветом сокета, в который он вставляется, сокет начинает сверкать.

Чтобы активировать бонус требуется вставить один красный и два желтых камня.

В этом случае мы вставили камни иного цвета в сокеты. Это позволило получить другие характеристики предмета, но мы потеряли бонус (он выделен серым цветом).

Используя два разных желтых камня, нам удалось получить разнообразные характеристики, а так же сохрать бонус.

Обязательно ли вставлять в сокеты только те камни, которые совпадают с ними по цвету? 

Нет. Вы можете спокойно поместить красный камень в желтый сокет или синий камень в красный сокет. В данном случае единственным “штрафом” за несовпадение цветов сокетов и камней будет то, что вы не получите бонус Socket bonus. 

Еще раз хочу подчеркнуть, что в любой сокет можно вставлять камень любого цвета (за исключением мета-камней/мета-сокетов). Таким образом, вы можете решить, что для вас важнее получить те возможности, которые дает тот или иной камень “неправильного” цвета, нежели бонус от сокетов. В таком случае игнорируйте предлагаемые камни и выбирайте те, которые считаете более полезными. Так вы сможете приспособить (“подогнать”) данный предмет под свои нужды. Например, вы можете взять какой-либо предмет (к которому бы никогда не обратились в противном случае) и, вставив в него определенные камни, пользоваться им в свое удовольствие.

Что такое мета-сокеты и мета-камни?

Мета-сокеты и камни довольно редки, однако дают значительные бонусы. В мета-сокеты можно вставлять только мета-камни, а мета-камни можно размещать только в мета-сокетах. Мета-камни могут обладать особыми требованиями, индивидуальными для каждого камня этого типа. Если не будут соблюдены определенные условия, то такой камень просто не “заработает” и останется серым. 

Для того чтобы мета-камень “заработал”, требуется выполнить определенные условия. Если такой камень “требует”, чтобы у вас было определенное количество других камней, это относится ко всем камням, которые в данный момент вставлены в предметы, входящие в снаряжение персонажа (equipped on the character). “Производные” камни считаются за оба цвета, из которых состоят.

Могу ли я вставить другой камень в уже заполненный мета-сокет?

Да, но как и в случае с обычными камнями, сделав это, вы уничтожите тот камень, который уже находится в сокете.

Можно ли вставлять мета-камни в обычные сокеты?

Нет. Мета-камни можно вставлять только в мета-сокеты.

0


Вы здесь » World Of Warcraft » Артефакты » Предметы


Создать форум.