Квест начинается после того, как хантер принесет в Фелвуд лист, который падает с Мажордомо в МС. Квест дается одним из трех духов на острове на севере Фелвуда. Согласно квесту хантер должен убить 4х демонов.

Общие правила:

Демон говорит, что битва нечестная и исчезает на 3 часа:

Когда хантер выбегает и вбегает в чью-то ауру из группы поддержки.

Когда паладин перед боем вешает на хантера некоторые баффы (например BoW), а во время боя использует свои скиллы на аддах (не на демоне).

Когда вы используете своего пета, механических петов и прочих саммонов.

Когда во время боя по демону наносится дамаг кем-либо кроме хантера.

Когда во время боя хантера лечит/баффает кто-то, кроме него самого.
Демон наносит 10-40к дамага любому, кто вошел в его зону аггро, кроме самого хантера с квестом. Исключение - когда демон появился в своем настоящем обличии, а кто-то уже был в его зоне аггро. В этом случае демон просто будет бить своими обычными ударами. Виновному следует просто умереть и демон вернется на свое место

Я буду писать о демонах в том порядке, в котором я их убивал.

Winterspring - Artorius the Doombringer

Демон в своем обычном облике выглядит как таурен. Ходит на севере Винтерспринга.

Красным цветом отмечен путь демона. Зеленым крестиком - то, где демона можно остановить, а зеленой стрелкой - то, как можно вести демона.

Убивается он очень легко если вы умеете кайтить и совершать прыжок-разворот-выстрел на бегу. Советую потренироваться на обычных мобах для начала.

Сперва расчистите площадку рядом с камнями на севере Винтерспринга от аддов (медведей и драков). Потом прочистите путь на запад по направлению к дороге.

Когда таурен будет проходить рядом с камнями – остановите его. Отойдите на максимальное расстояние и включите аспект гепарда. Повесьте марку, выстрелите эймедом и сразу повесьте серпент стинг. Разворачивайтесь и начинайте убегать от демона на запад по направлению к дороге. Отсчитывайте про себя от нуля до пяти, после чего прыгайте, поворачивайтесь и стреляйте в демона аркан шотом первого ранга (1 ранг для экономии маны). Обязательно следите за тем, чтобы вы попали и выстрел не был бы блокирован демоном. Если это произошло – дождитесь окончания кулдауна и стреляйте аркан шотом опять. В то же время следите, чтобы на демоне всегда висел серпент стинг. Периодически обновляйте его тем же способом, что и аркан шот – прыжок, разворот, выстрел и приземляйтесь уже на бегу.

По цвету скиллов следите чтобы вы не удалялись от демона далее чем на расстояние выстрела. Если скиллы покраснели – остановитесь и подождите пока демон не приблизится к вам.

Выбежав на дорогу, вы должны бежать на юг к развилке. Если до развилки демон еще жив – поворачивайте на дорогу к Эверлуку.

Возможные проблемы:

Адды – для уверенности, когда вы будете бежать, попросите кого-то проследить чтобы к вам не прицепился лишний моб.

Орда – если вас двое, то вряд ли к вам полезет одиночка.

Промахи – внимательно следите, чтобы промахи оперативно исправлялись попаданиями – иначе демон вернется на свое место.

Лаги/глюки – иногда демон уходит в evade ближе к концу пути. У меня есть подозрение, что при повороте на развилке направо такая вероятность увеличивается – поэтому я советую поворачивать налево, к городу.

Пропадание демона. Демон может просто пропасть без видимых причин. В таком случае вернитесь на то место, где он стоял и подождите минут 10. Он может появиться опять.

Не подпускайте демона к себе ближе чем на 30 ярдов – держите его на максимальном расстоянии. Иначе он превратит вас в демона, повесив свой дот. Если вы получили дот – feign death, садитесь и ешьте.
Необходимые баффы: Aspect of Cheetah

Возможные баффы: Intellect

Используемые мной баффы: Aspect of Cheetah, Intellect

Burning Steppes - Klinfran the Crazed

Это демон, который не прощает ошибок и на мой взгляд самый сложный в техническом плане демон.

В своем обычном виде выглядит как человек. Ходит на западе Burning Steppes недалеко от Altar of Storms вокруг горы. По пути поднимается в гору и заходит в небольшое ущелье. В этом ущелье я его и вызывал. Другие советуют останавливать его ниже, у горы, на дороге. Но там велик шанс встретить нежданных «помощников». А в этом ущелье посторонние бывают гораздо реже. В отличие от остальных демонов он появляется спустя 2.5 часа после исчезновения.

Перед тем как вызывать демона, надо зачистить площадку от аддов. Там респятся дракончики, волки и скорпионы. Также туда залетает элитный драк. Его тоже можно убить, но, как мне показалось, у него респ несколько более быстрый чем у всех остальных и поэтому вам его придется оббегать во время боя.

Бой с этим демоном – самый продолжительный из всех. Минут 7-9. У вас нет права на ошибку. При ошибке демон будет вас бить по ~1200 дамага под rage. Тактика, которую я использовал - следующая. Весь бой вы проводите под Aspect of the Monkey. Начинаете эймед шотом, предварительно повесив марку. После чего убегаете от демона. Пока демон не вошел в rage – он ходит довольно медленно. Как только он вошел в rage – демон визуально краснеет и начинает бежать к вам. В rage демон входит примерно каждые десять секунд. В этот момент вы должны выстрелить в него scorpid sting-ом. После этого на демона вешается дебафф при котором демон наносит вам 1дмг за удар, вы подбегаете к нему и бьете, отсчитывая про себя (1…2…3). После трех вы бьете его вингклипом и начинаете стрейфить в сторону. Старайтесь не поворачиваться к демону спиной – он может повесить daze на несколько секунд. Если вингклип промазал или демон его блокировал – повторите еще раз. Если вингклип промазал повторно или демон кинул на вас daze когда вы убегали – стреляйте в него scatter shot-ом и набирайте дистанцию. Как только демон покраснеет – с него упадут все ваши дебаффы - стреляйте в него скорпид стингом, подбегайте и повторяйте процедуру.

При правильном бое после убийства демона у вас должна быть полная полоска хп.

За весь бой я использовал 2 Major Mana Potion.

CT_RAID мод помогает уловить момент когда демон впадает в rage – на экране появляется надпись use tranq shot now и раздается звук колокола.

Возможные проблемы:

В ущелье, в котором я его бил, существует невидимая стена справа от входа. Если во время боя в нее вбежать – демон уходит в evade и возвращается на свое место. То же самое произойдет если вы подбежите слишком близко к дальней стене.

Адды. Если вы пришли один, постарайтесь расчистить место как раз перед тем как демон зайдет наверх. Когда вы увидите что в ущелье влетает элитный драк – уведите демона ближе к краю и держите его там пока дракон не улетит. Если вы подцепили адда во время боя – выбегайте из ущелья и начинайте кайтить демона пока адд не оторвется. После этого возвращайтесь обратно.

«Помощники». Сделайте себе макро по типу «/say DO NOT ATTACK DEMON. DO NOT APPROACH DEMON» и используйте его если появятся любопытные.
Необходимые баффы: Aspect of the Monkey

Возможные баффы: Intellect, Elixir of greater agility, Elixir of Demonslaying.

Используемые мной баффы: Aspect of the Monkey, Elixir of greater agility

Un'Goro - Simone the Seductress

Самый простой из всех четырех демонов. Все, что от вас требуется – разогнать свои хп до максимума.

В своем обычном виде выглядит как женщина с волчонком. Ходит в Унгоро на севере – северо-западе, доходя до северной границы озер. У демона очень длинный путь, поэтому запаситесь терпением. Я остановил ее около озера.

Бой проходит следующим образом.

Я вешаю на себя Aspect of the Wild. Это снижает дамаг, который наносит демон своей молнией до 200 примерно. На мне также висит бафф стамины из Blasted Lands, свиток стамины и 10 стамины с Windblossom berries. Также выпивается Elixir of Superior Defense, Elixir of Greater Agility, Elixir of Giants. Я убил демона без приста – поэтому баффа приста на стамину у меня не было.

При себе обязательно иметь камень варлока на здоровье и Whipper root tuber из Фелвуда. Если вы инженер – вам лучше сделать Goblin rocket helmet. Если вы не инженер – вам понадобится сетка. На ах сетки продаются за 50с-1г.

Перед боем ставим перед собой ледяную ловушку. Вешаем марку на демона, стреляем эймед шотом и сразу же concussive shot. Вешаем серпент стинг – он работает как сайленс на демоне и стреляем автошотом пока демон не подойдет на расстояние удара. К этому времени ее пет должен уже стоять в ловушке. Подходим к демону и начинаем бить в melee. Я использовал Barbarous blade с энчантом на demonslaying. Если пет выйдет из ловушки раньше времени – feign death и заново. Если все будет в порядке, то к тому моменту как пет выйдет из ловушки у демона будет около половины хп.

Если вы инженер – сразу используйте goblin rocket helmet на пете. Это даст вам 30 секунд. Если вы не инженер – используйте на пете сетку и отбегите, чтобы он вас не достал. Это даст вам 10 секунд. Как только демон снимет вам 1к хп – ешьте морковку из Фелвуда. Когда демон снимет вам 2к хп – у вас есть выбор либо выпить Greater stoneshield potion либо выпить Major healing potion. Я использовал goblin rocket helmet – демон бил меня не так долго и выбрал major healing. В принципе, этого бы хватило, чтобы убить демона, но для уверенности, когда мои хп были приблизительно 600 (пет снимает по 120-160 за удар, демон намного меньше, если не считать молнии, которую можно прервать скаттер шотом), я использовал камень варлока. После смерти демона делайте feign death чтобы пет отбежал в сторону.

Возможные проблемы:

Орда – Унгоро довольно оживленное место и по одиночке там ходят редко. Останавливайте демона вдали от «оживленных троп» или приведите друзей.
Необходимые баффы: Aspect of the Wild, Stamina

Возможные баффы: Intellect, Elixir of greater agility, Elixir of Demonslaying. Stamina, Felwood berries, Scroll of stamina, Elixir of superior defense, Greater Stoneshield potion.

Используемые мной баффы: Aspect of the Wild, Elixir of greater agility, Elixir of giants, Stamina (Spirit of the boar quest: Blasted Lands), Stamina (ягоды из Фелвуда), Scroll of stamina, Elixir of superior defense.

Silithus - Solenar the Slayer

Этот демон является вторым по простоте после демона в Унгоро при условии что вы подготовились должным образом.

Демон ходит на самом юге Силитуса, недалеко от закрытых ворот. В обычном виде выглядит как гном.

Для гарантии успеха вам понадобится помощь дварфа-приста (для fear ward).

Круг у демона небольшой, поэтому можно спокойно подготовить площадку, очистить ее от аддов и ждать его.

Перед боем прист вешает shadow protect, fear ward и стамину. Если есть маг – маг вешает интеллект. Выпиваем elixir of greater agility, superior defense и бафф на аги из Blasted Lands. Включаем Aspect of the Hawk.
Перед боем ставим frost trap и пуллим демона. Как только демон заходит в ловушку – с него спадает rage и пропадает красный цвет. Делаем feign death.

Восстанавливаем ману, ставим explosive trap, вешаем марку и стреляем эймед. Стреляем автошотом пока демон не подойдет вплотную и используем вингклип. На демона вингклип действует как рут на 30 секунд. Пока демон стоит на месте – он начинает вешать на вас фир. Вот тут то вам и пригодится фир вард. Включаем рапид файр и стреляем по демону, следя за жуками, которых он выпускает. К жукам подходить нельзя – они довольно ощутимо бьют. Бегаем от жуков, периодически делая вингклип демону, вешая на него серпент стинг и просто стреляя автошотом. Как только жуков становится слишком много – стреляем volley 1го ранга по скоплению. Они очень легко умирают. Если volley в перезарядке – используем динамит. Когда заканчивается мана – используем Major Mana Potion. Для хп используем морковку из Фелвуда и камень варлока.

Возможные проблемы:

Очень много аддов вокруг – нужно следить чтобы не влететь в скорпиона.

Если долго не стрелять по демону – он уходит в evade и возвращается на место.
Необходимые баффы: Aspect of the Hawk, Fear Ward, Shadow protection

Возможные баффы: Intellect, Elixir of greater agility, Elixir of Demonslaying. Stamina, Agility, Felwood berries, Elixir of superior defense, Greater Shadow protection potion.

Используемые мной баффы: Aspect of the Hawk, Elixir of greater agility, Agility buff (Blasted Lands), Stamina (priest buff), Stamina (ягоды из Фелвуда), Elixir of superior defense, Intellect.